Главной целью программы подготовки к школе является всестороннее развитие ребенка: формирование мотивации учения, развитие мышления, фантазии, творческих способностей, увеличение объема памяти, развитие внимания, речи и умения аргументировать свои высказывания, формирование общеучебных умений и навыков.
Основные задачи программы подготовки к школе:
- Развитие психических функций и познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения, произвольного поведения, наблюдательности, сообразительности, фантазии
- Обучение грамоте: Знакомство с понятиями: звук, буква, слог, слово, предложение. Составление схем. Чтение слов.
- Развитие фонематического слуха: анализа и синтеза слов.
- Развитие речи: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря, формирование правильного звукопроизношения, звуковой культуры речи.
- Развитие элементарных математических представлений: количественный и порядковый счет, соотношение предметов, цифры, состав числа, арифметические действия, временные характеристики.
- Развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической и пальчиковой гимнастики: работа с ножницами, пластилином, обводка, штриховка, игры с карандашом, крупой, бусами, орехами, игры со счетными палочками и другое.
- Развитие изодеятельности: Рисование красками, карандашами, мелками, свечой, конструирование, лепка, аппликация, оригами.
- Формирование личности ребенка-дошкольника: изучение поведения ребенка, межличностные взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, развитие способности к самостоятельной учебной деятельности, формирование усидчивости.
Каждое занятие состоит из следующих блоков:
- Приветствие
- Обучающий
- Пальчиковые игры
- Подвижный
- Творческий
На занятиях используются:
- Разнообразный дидактический материал
- Аудио и видео ресурсы
- Оборудование для подвижных игр (фитболы, обручи, сенсорные дорожки, и др.);
- Инструментарий для развития творческих способностей (разные виды красок, пластилин, массы для лепки, природные материалы и др.)
- Игровые и методические пособия (пазлы, кубики, магнитная азбука, методические карточки и др.)
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут в игровой форме.
Ребенок занимается самостоятельно, в группе, без сопровождения.
Занятия ведет педагог-психолог, специалист по раннему развитию
Записаться на занятия можно по телефонам нашего центра или заполнить форму ниже: